Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство
Читать

Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство

Презентация на тему Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство к уроку по литературе

Презентация по слайдам:


Слайд #1

Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева Рецензент: к.ф.н., доцент Е.А. Борисеева

Слайд #2

Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

Слайд #3

О ШМИТТЕ Эрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году. Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.

Слайд #4

Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении. В работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.

Слайд #5

Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.

Слайд #6

Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве; Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией Просвещения; Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию; Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.

Слайд #7

соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведениях Творчество Э.-Э. Шмитта ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТ

Слайд #8

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности Просвещение Постмодернизм

Слайд #9

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:

Слайд #10

2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.

Слайд #11

3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.

Слайд #12

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней. TEST - это примечание, которое я сделала!!!!

Слайд #13

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования. Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник». Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»

Слайд #14


×