Устройства ввода-вывода информации
Презентация на тему Устройства ввода-вывода информации к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Компьютер (англ. computer - вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать и хранить различные виды информации (текстовую, графическую, числовую, звуковую)

Слайд #2

Слайд #3
Тактовая частота – это скорость работы процессора (количество элементарных операций в единицу времени), это количество тактов в секунду, которое задаётся тактовым генератором и измеряется в МГц. Пример: Разрядность – это максимальная длина двоичного кода (количество бит), который может обрабатываться или передаваться процессором целиком. Разрядность связана с размером регистров памяти процессора. Различают 8 – разрядные, 16 – разрядные, 32 – разрядные, 64 – разрядные и выше процессоры. Процессор Разрядность процессора Тактовая частота Intel – 8086(8088) 16 - разрядный 4,7 МГц Intel – 80486 32 - разрядный 66 МГц Pentium 64 - разрядный До 100 МГц Pentium II 64 - разрядный До 300 МГц Pentium IV 64 - разрядный 900 МГц

Слайд #4
ЗАПИШИ: Устройства ввода – аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером. ЗАПИШИ:

Слайд #5
Устройства ввода информации Клавиатура Манипулятор (координатные устройства ввода) Графический планшет Сканер Джойстик Цифровая фотокамера Световое перо Микрофон Устройства вывода

Слайд #6
Клавиатура, мышь, джойстик, графический планшет Клавиатура — устройство для ввода информации в компьютер и подачи управляющих сигналов. Мышь, трекбол, световое перо – устройства для ввода графической информации и для работы с графическим интерфейсом. Джойстик – манипулятор, предназначенный для более удобного управления ходом компьютерных игр. Графический планшет – устройство для рисования и ввода рукописного текста

Слайд #7
Цифровая камера, сканер, микрофон Цифровая камера (видеокамеры и фотоаппараты) – позволяет получать изображения непосредственно в цифровом формате, а при подключении камеры к компьютеру – сохранять видеозаписи или фотографии в компьютерном формате Сканер – устройство для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, слайдов) и текстовых документов Микрофон – устройство для ввода звуковой информации

Слайд #8
Устройства вывода информации Монитор Принтер Плоттер (графопостроитель) Звуковые колонки

Слайд #9
Монитор Монитор — устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей и др.). Монитор на базе электронно-лучевой трубки Жидкокристаллические мониторы Сенсорный экран Видеосистема компьютера состоит из трех компонент: монитор; видеоадаптер; программное обеспечение (драйверы видеосистемы). Видеоадаптер посылает в монитор сигналы управления яркостью лучей и синхросигналы строчной и кадровой развёрток.

Слайд #10
Основными характеристиками мониторов, являются: разрешающая способность экрана, расстояние между точками на экране, длина диагонали экрана. ЗАПИШИ: Любое изображение на экране представляется набором точек, которые называют пикселями. Число точек по горизонтали и вертикали экрана определяет разрешающую способность монитора. Стандартные режимы работы: 640х480, 800х600, 1024х768. ЗАПИШИ: Четкость изображения на мониторе определяется расстоянием между точками на экране, или величиной шага («размером зерна»). От 0,22 до 0,43 мм. ЗАПИШИ: Длина диагонали экрана. Этот параметр измеряется в дюймах и колеблется в диапазоне от 9” до 41”. Самые популярные модели – 17”-19”.

Слайд #11
Принтер Принтер — устройство для вывода на бумагу текстов и графических изображений Различают следующие типы принтеров: лазерный струйные матричный

Слайд #12
Плоттер, звуковые колонки, наушники Плоттер – устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов (плакатов, чертежей, электрических и электронных схем) Звуковые колонки и наушники – устройства для воспроизведения звуковой информации, обрабатываемой компьютером

Слайд #13
