Растровые изображения на экране монитора
Презентация на тему Растровые изображения на экране монитора к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
* Растровые изображения на экране монитора
Слайд #2
Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Слайд #3
* Виды компьютерной графики
Слайд #4
Растровая Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элемент растровых изображений.
Слайд #5
Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Слайд #6
Разрешение 66×80 Разрешение 450×538 Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах
Слайд #7
2. Векторная Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)
Слайд #8
Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества
Слайд #9
3. Трехмерная Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги: моделирование — создание модели сцены и объектов в ней. рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Слайд #10
Моделирование Схема проецирования сцены на экран компьютера Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание) Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон) Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения) Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции) Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации) Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.) Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Слайд #11
Рендеринг На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.
Слайд #12
4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений: Векторная графика Растровая графика Трёхмерная графика (3D)
Слайд #13
Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.
Слайд #14
Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».
Слайд #15
Графические редакторы Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI Векторные: Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme 3d – редакторы: Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D