Введение в объектно-ориентированное программирование
Презентация на тему Введение в объектно-ориентированное программирование к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40) C (20,40)

Слайд #2
Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг Классы Метод Действия Полиморфизм

Слайд #3
X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;

Слайд #4
Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины

Слайд #5
структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объекта Процедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция

Слайд #6
Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Eyes Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink

Слайд #7
Введение в объектно-ориентированное программирование

Слайд #8
X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.

Слайд #9
1 способ

Слайд #10
Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; . . . . . . . . . 2 способ

Слайд #11
ChangeColor Move

Слайд #12
Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс
