Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке
Читать

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Презентация на тему Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке к уроку по музыке

Презентация по слайдам:


Слайд #1

Квашнина М.П.

Слайд #2

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное волнует дух. Пускай любовь сойдёт с небес, Как сквозь гранит златым дождём К Данае проникал Зевес! Пусть грянет ненависть как гром, Разрушив всё, что мне дано. Эдем и ад – из двух одно, О, дай упиться полнотой – Душе невыносим покой. Томас Кэрью

Слайд #3

правило одноаффектности Аффект :«чувство», «страсть» В произведении лишь одна картина, о дна главная мысль, которая будет развиваться.

Слайд #4

Слайд #5

Правило одноаффектности А.Вивальди «Времена года» Две контрастные темы В.А.Моцарт Симфония № 40

Слайд #6

Слайд #7

Рубенс «Поклонение Волхвов»

Слайд #8

Рубенс Питер Пауль (1577-1640 «Снятие с креста»

Слайд #9

Пуссен «Отдых на пути в Египет»

Слайд #10

Пуссен «Суд Соломона»

Слайд #11

Эмоциональность и перегруженность деталями Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Художники краску воспринимают как элемент живописной фантазии, а не как имитативное средство Большинство мастеров предпочитают вертикальный формат картин, кот. Позволяет выделить торжественность , величавость события Динамичность, для чего вводятся мотивы схватки, погони.

Слайд #12

Слайд #13

Рубенс «Крестьянский танец»


×