Программа в среде ЛогоМиры
Презентация на тему Программа в среде ЛогоМиры к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил
Слайд #2
Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».
Слайд #3
Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать; Изменять её свойства.
Слайд #4
Команды Краткая запись Расшифровка Действие ПО Перо опусти Оставляет след ПП Перо подними Не оставляет след СГ Сотри графику Экран очищается ДОМОЙ Исходное положение ВПЕРЕД Движение по прямой «вперед» НАЗАД Движение по прямой «назад» Направо Поворот по часовой стрелки НАЛЕВО Поворот против часовой стрелки
Слайд #5
Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый щелчок по значку «Человечек» выполняет одну команду, исключение ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить). Значок выхода закрывает презентацию. Стрелка – переход к следующему слайду.
Слайд #6
Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед 4 ПП Домой КОНЕЦ
Слайд #7
Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выход http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человек Учебник Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007