Проблемы и достижения современного кинематографа
Презентация на тему Проблемы и достижения современного кинематографа к уроку по МХК
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Проблемы и достижения современного кинематографа Автор: Мишкина Елена школа №13 9"Б" класс
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/1.jpg)
Слайд #2
«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки». Альфред Хичкок
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/2.jpg)
Слайд #3
Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа. Задачи: Рассмотреть историю кино. Изучить современные технологии съемки и разработки фильмов. Выделить проблемы современного кинематографа и предложить пути их решения. Методы: - Сбор и систематизация материала. - Сравнение и анализ
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/3.jpg)
Слайд #4
"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов Люмьеров. Братья Люмьеры Луи и Огюст
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/4.jpg)
Слайд #5
кадр из фильма "Прибытие поезда"
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/5.jpg)
Слайд #6
Дэвид Уорк Гриффит Голливуд в 1907 г.
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/6.jpg)
Слайд #7
Чарльз Спенсер Чаплин
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/7.jpg)
Слайд #8
С. М. Эйзенштейн Отечественный кинематограф
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/8.jpg)
Слайд #9
Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/9.jpg)
Слайд #10
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/10.jpg)
Слайд #11
Спецэффекты Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко Спецэффект, специальный эффект (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/11.jpg)
Слайд #12
Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/12.jpg)
Слайд #13
«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/13.jpg)
Слайд #14
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/14.jpg)
Слайд #15
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/15.jpg)
Слайд #16
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/16.jpg)
Слайд #17
«Офицеры» 1971 г. В. Роговой «Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/17.jpg)
Слайд #18
«В Бой идут одни старики» «17 мгновений весны»
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/18.jpg)
Слайд #19
«Подкидыш» «Золушка»
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/19.jpg)
Слайд #20
Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов. 2. Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа. 3. Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней". 4."Сериализация" современного экрана. 5.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа. Проблемы современного кинематографа:
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/20.jpg)
Слайд #21
Пути решения проблем: Возвращение "моды" на интеллектуальное кино. 2. Возрождение классических школ кино. 3. Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм. 4. Государственное регулирование (цензура) сцен насилия. 5. Замена эфиров с сериалов на фильмы и детские познавательные передачи. 6. Финансирование создания детского кино.
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/21.jpg)
Слайд #22
Вывод: Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда, когда это действительно необходимо, для того что бы не навредить фильму. Важна художественная ценность любого произведения искусства - это художественный замысел автора, глубокая идея фильма, выразительность образов, человечность, актуальность и злободневности темы фильма. Настоящее искусство должно воспитывать, нести доброе, вечное, затрагивать чувства человека, побуждать мыслить. А современные технические достижения призваны способствовать развитию настоящего искусства, а не мешать ему.
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/22.jpg)
Слайд #23
Спасибо за внимание!
![](https://Xp4sTM90BVzr.frontroute.org/s11/3/3/4/4/6/23.jpg)