Использование звука и анимации
Презентация на тему Использование звука и анимации к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Практическая работа «Использование звука и анимации» Подключение звука. Откройте созданную Вами презентацию На 1 странице – заголовке выберите в меню: Вставка ->Фильмы и звук -> Звук из коллекции картинок…

Слайд #2
Выберите звуковой файл «Аплодисменты» и щелкните по пиктограмме левой клавишей мыши На вопрос помощника ответьте «Да». На втором листе сделаем так, чтобы звук включался и отключался по желанию пользователя. Для этого необходимо подключить управляющие кнопки. Нажмите внизу экрана: Автофигуры -> Управляющие кнопки -> Звук

Слайд #3
Укажите на листе презентации место для кнопки и, удерживая левую клавишу мыши, установите размер кнопки на слайде. В появившемся окне выберите подключаемый звук: Пишущая машинка. Если хотите вставить свой звук, выберите: другой… И найдите мелодию на компьютере. P.S. Чтобы музыка, не входящая в список стандартных звуков, работала на любом компьютере поместите ее в одну папку с вашей презентацией и укажите путь к этой папке.

Слайд #4
Аналогично повторим действие Автофигуры -> Управляющие кнопки -> Настраиваемая В появившемся окне выберите звук: [нет звука] Запустите презентацию (F5) проверьте выполняемость действий управляющих кнопок.

Слайд #5
Анимация Создадим на 3 слайде движущееся изображение. Для этого войдите: Вставка -> Рисунок -> Картинки Выберите картинку Заставим нашу картинку двигаться. Для этого выделите картинку на экране и, нажав на указатель рядом с надписью «Дизайн слайда», перейдите в «Пути перемещения»

Слайд #6
Если не нашли подходящее для Вас движение, то путь перемещения можно создать свой. Для этого выберите пункт: Начиная от выбранного рисунка, изобразите траекторию движения Нажмите «Просмотр» Таким же образом можно вставить анимированные картинки

Слайд #7
Осталось настроить параметры анимации. Для этого на правой панели экрана найдите образовавшуюся запись об анимационном движении и щелкните по ней правой клавишей мышки. Задайте свои параметры
