Графические возможности Delphi
Презентация на тему Графические возможности Delphi к уроку по информатике
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Графические возможности Delphi Основные команды

Слайд #2
Точка. Метод Pixels - установка точки с заданными координатами и цветом: Image N.Canvas. Pixels(X, Y) :=color Аргументами метода являются Х, Y - целочисленные координаты точки, и color - - цвет линии, Значение аргумента color: с помощью одной из нескольких десятков констант, определяющих цвет (clBlack - черный, clBlue -синий, clGreen - зеленый, clRed - красный, clYellow — желтый, clWhite - белый и т.д.); В случае отсутствия аргумента color рисование будет производиться цветом, принятым по умолчанию (черным).

Слайд #3
Линия. Метод LineTo - рисование линии: Image N.Canvas. LineTo(X1, Y1) Метод LineTo рисует прямую линию из точки с текущими координатами в точку с координатами X1.Y1. Переход в точку с требуемыми координатами реализуется с помощью метода MoveTo: Image N.Canvas. MoveTo(X0,Y0)

Слайд #4
Прямоугольник. Метод Rectangle - рисование прямоугольника: Image N.Canvas. Rectangle(XI,Yl,X2,Y2) Метод Rectangle рисует прямоугольник с координатами X1, Yl левого верхнего угла прямоугольника и координатами Х2, Y2 правого нижнего угла.

Слайд #5
Эллипс. Метод Ellipse - рисование окружностей и эллипсов: Image N.Canvas. Ellipse(XI,Yl,X2, Y2) Здесь X1, Yl, X2, Y2 — соответственно координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника, в который вписана окружность (эллипс).

Слайд #6
Цвет и стиль заливки внутри геометрических примитивов задаются как значения свойства Brush (кисть): Color Цвет закрашивания замкнутой области Image N.Canvas. Brush. Color:=color Style Стиль (тип) заполнения области (bsSolid— сплошная заливка; bsClear — область не закрашивается; bsHorizontal — горизонтальная штриховка; bsVertical — вертикальная штриховка; bsFDiagonal — диагональная штриховка с наклоном лиий вперед; bsBDiagonal-диагональная штриховка с наклоном линий назад; bsCross -горизонтально-вертикальная штриховка, в клетку bsDiagCross — диагональная штриховка, в клетку). Image N.Canvas. Brush. Style:= style
