Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас
Читать

Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас

Презентация на тему Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас к уроку по МХК

Презентация по слайдам:


Слайд #1

Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ №3, 4А класс Научный руководитель: Ефимова Елена Михайловна Учитель математики, МОУ СОШ №3

Слайд #2

Цель работы: установить закономерности, которые описывают основы красоты в архитектуре города. Гипотеза исследования: в форме красивых зданий в большинстве случаев присутствуют закономерности «золотой» пропорции. Объект исследования – «золотая пропорция» в архитектуре. Предмет исследования – архитектура г. Лангепаса.

Слайд #3

Задачи работы:  провести анкетирование учащихся нашей школы и установить, выбрали ли учащиеся в качестве красивых те здания, в форме которых содержится «золотая» пропорция. изучить литературу по теме «Золотая пропорция»; выявить причины, почему именно такая пропорция положена в основу формы красивых зданий; исследовать, в форме каких зданий города Лангепаса содержится «золотая» пропорция;

Слайд #4

Результаты анкетирования Вопрос: Считаете ли вы город Лангепас красивым? Да – 96% Нет – 4%

Слайд #5

Какое здание города вы считаете красивым?

Слайд #6

В чём вы видите красоту здания? Современный дизайн 20 Необычная форма 18 Красивое оформление 16 Размер здания 15 Яркие цвета 14 Большие окна 7 Ровные стены 6 Пропорциональность 4

Слайд #7

Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин a : b = c : d.  Величины a, b, c, d называют членами пропорции, a и d  - крайними,  b и c –средними, причём b≠0; d≠0. 

Слайд #8

«Золотым» прямоугольником называется такой прямоугольник, в котором отношение длины меньшей стороны к длине большей равно 0,618

Слайд #9

Радость» Храм в честь иконы Божией матери «Всех скорбящих Радость»

Слайд #10

Дом правосудия

Слайд #11

Водно-спортивный комплекс «Дельфин»

Слайд #12

Мечеть

Слайд #13

Понимание и использование принципа золотого сечения не должно быть уделом некой элиты – это самое базовое знание, с которого начинаются бесконечно сложные законы гармонии и соизмерения. Нет границ применению этих законов в жизни каждого дня. Выделение главного и второстепенного по отношению к целому может касаться чего угодно. Это и распределение своего времени, и творческий процесс, включая все виды искусства, литературу, музыку. Это и есть золотой срединный путь, о котором говорили древние. Не может быть свободы в невежестве. Грубость и неразборчивость вкуса должна преодолеваться.