PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. Мэтт Зандстра
Четвертое издание книги было пересмотрено и дополнено новым материалом. Книга начинается с обзора объектно-ориентированных возможностей PHP, в который включены важные темы, такие как определение классов, наследование, инкапсуляция, рефлексия и многое другое. Этот материал закладывает основы объектно-ориентированного проектирования и программирования на PHP. Вы изучите также некоторые основополагающие принципы проектирования. В этом издании книги также описаны возможности, появившиеся в PHP версии 5.4, такие как трейты, дополнительные расширения на основе рефлексии, уточнения типов параметров методов, улучшенная обработка исключений и много других мелких расширений языка. Следующая часть книги посвящена шаблонам проектирования, которые органически дополняют тему ООП и являются описанием элегантных решений распространенных проблем, возникающих при проектировании программного обеспечения. В ней описываются концепции шаблонов проектирования и показаны способы реализации нескольких важных шаблонов в приложениях на PHP. В этой же части приведен материал, посвященный шаблонам корпоративных приложений и баз данных. В последней части книги описывается несколько важных утилит и методик, помогающих осуществить успешный проект на основе разрозненных кусков кода. В этой части книги описано, как управлять работой нескольких программистов с помощью Git, как выполнить построение и развертывание проекта с помощью Phing и PEAR. Вы также изучите стратегии автоматического тестирования и построения проектов. Кроме обсуждения передовых средств построения и тестирования проектов, а также серверов непрерывной интеграции, в последней части книги описаны лучшие методики организации работы на основе системы контроля версий Git. Тем самым была отражена общая тенденция перехода на новую платформу, которая наметилась в среде разработчиков с момента выхода третьего издания книги. Эта книга посвящена трем важным темам: основам объектов, принципам объектно-ориентированного проектирования и лучшим методикам их применения. Изучив их в комплексе читатель сможет создавать первоклассные и отказоустойчивые программные системы. Основные темы книги: Основы объектов: написание классов и методов, создание объектов, разработка сложной иерархии классов на основе наследования. Сложные объектно-ориентированные темы, включая статические методы и свойства, обработка ошибочных ситуаций с помощью исключений, создание абстрактных классов и интерфейсов. Общие сведения об основных принципах объектно-ориентированного проектирования и их использование для создания эффективной структуры классов и объектов приложения. Изучение базовых шаблонов проектирования, их структуры и основных принципов, положенных в их основу. Описание ряда основополагающих шаблонов, которые можно применить в собственных проектах. Изучение методик и средств, гарантирующих успешное выполнение проекта, включая модульное тестирование, контроль версий, построение и развертывание проекта, управление пакетами, а также сервер непрерывной интеграции Jenkins.